→ в ведении бухгалтерии;
→ оплачивание взносов;
→ подготовке документов для регистрации ООО и ИП;
→ получении профессиональной консультации бухгалтеров и юристов;
→ автоматической загрузке банковские документы из клиент-банка
На сайте БухПомощник.Ру Вы найдете полезную информацию, в каком виде и по какой форме подавать заявления, справки, письма, уведомления, пояснения, все те документы, которые могут потребовать налоговые органы или внебюджетные фонды. Если, Вам нужна помощь по вопросам налогообложения или бухгалтерского учета, Вам необходимо получить консультацию или полезный совет, задавайте вопрос, мы обязательно ответим.
|
Рубрики
Наш блог новостей
Интернет бизнес для начинающих | |
Бесплатная школа интернет бизнеса для начинающих Тренинг Центра "Твой старт" приглашает пройти обучение.
| |
11.09.2012 | читать подробнее |
заявления
справки
письма
уведомления
пояснения
3-НДФЛ
взносы
платежка
ИП
шаблоны
документы
бланк
примеры
декларация
подготовка
запрос
ОКВЭД
ООО
УСН
расходы
доходы
ЕНВД
сообщение
налог
возврат
зачет
НДС
сверка
нулевая отчетность
ОСН
ФСС
Прибыль
ПФР
Налоговая проверка
ликвидация
Регистрация
Налоговый календарь
реорганизация | |
Наталья: Здравствуйте! У хотем реорганизоваться путем присоединения к компании партнеру.Но незнаем процедуры , что составлять куда подавать, знаем, что есть несколько этапов. Прошу подскажите, после того как принято решение о реорганизации какие формы сдавать в ИФНС нам (как лицу присоединяющемуся. предположим компания Р) и лицу, к которому присоединяются (компания П).И какие документы совместно с заявлениями подавать. Спасибо огромное вам за помощь | |
Ответ: Здравствуйте!
1. После того, как принято решение о реорганизации, необходимо в 3-х дневный срок подать сообщение в ИФНС о реорганизации с приложением решения о реорганизации или протокола учредительного собрания. 2. Одновременно с сообщением подается заявление-уведомление о начале реорганизации по форме Р12003 от 23.01.2009г. Заявителем является руководитель присоединяемого юр.лица, заявление прошито, пронумеровано, подпись заверена нотариально. 3. После внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации (вы должны получить выписку из ЕГРЮЛ), юр.лицо дважды с периодичностью один раз в месяц опубликовать сообщение о начале процедуры реорганизации в журнале «Вестник государственной регистрации». 4. Через 2 месяц подаете заявление формы Р12001 от 22.05.2006г., заявителем является учредитель, заявление прошито, пронумеровано, подпись заявителя заверена нотариально. 5. Вместе с заявлением подаете решение о реорганизации всех юр.лиц (протоколы). 6. Устав создаваемого лица (в подлиннике, возможно предоставление нотариально заверенной копии). 7. Договор о реорганизации (слиянии) лица (в подлиннике, возможно предоставление нотариально заверенной копии). 8. Передаточный акт ( обязательно - сведения о правопреемстве). 9. Решение об утверждении передаточного акта (протоколы). 10. Документ об оплате государственной пошлины на 4000 руб. в оригинале, оплаченный заявителем. 11. Доказательства уведомления кредиторов (письма, реестры). 12. Документ, подтверждающий передачу данных местному отделению Пенсионного Фонда РФ сведений. Все документы более одного листа должны быть прошиты, пронумерованы. С 1 июня 2012г. направить документы в налоговый (регистрирующий) орган для всех видов государственной регистрации (создание, внесение изменений, ликвидация, реорганизация) можно в электронном виде на сайте: nalog.ru |