→ в ведении бухгалтерии;
→ оплачивание взносов;
→ подготовке документов для регистрации ООО и ИП;
→ получении профессиональной консультации бухгалтеров и юристов;
→ автоматической загрузке банковские документы из клиент-банка
На сайте БухПомощник.Ру Вы найдете полезную информацию, в каком виде и по какой форме подавать заявления, справки, письма, уведомления, пояснения, все те документы, которые могут потребовать налоговые органы или внебюджетные фонды. Если, Вам нужна помощь по вопросам налогообложения или бухгалтерского учета, Вам необходимо получить консультацию или полезный совет, задавайте вопрос, мы обязательно ответим.
|
Рубрики
Наш блог новостей
Интернет бизнес для начинающих | |
Бесплатная школа интернет бизнеса для начинающих Тренинг Центра "Твой старт" приглашает пройти обучение.
| |
11.09.2012 | читать подробнее |
заявления
справки
письма
уведомления
пояснения
3-НДФЛ
взносы
платежка
ИП
шаблоны
документы
бланк
примеры
декларация
подготовка
запрос
ОКВЭД
ООО
УСН
расходы
доходы
ЕНВД
сообщение
налог
возврат
зачет
НДС
сверка
нулевая отчетность
ОСН
ФСС
Прибыль
ПФР
Налоговая проверка
ликвидация
Регистрация
Налоговый календарь
Регистрация ООО
Когда создается новая компания в форме ООО, в инспекцию, которая в данном регионе занимается регистрацией, также подают заявление о регистрации. По принципу «одного окна» инспекторы и зарегистрируют компанию, то есть внесут в Единый государственный реестр юридических лиц, и поставят на налоговый учет по местонахождению компании.По какой форме составить
Заявление по форме № Р11001, которое обычно используется при госрегистрации (утв. постановлением Правительства РФ от 19.06.02 № 439), теперь не отвечает новым требованиям законодательства об ООО (Федеральный закон от 30.12.08 № 312-ФЗ). Поэтому пока правительство не утвердит новую форму, при регистрации вновь создаваемого ООО лучше использовать рекомендованную форму № Р11001, которая размещена на сайте ФНС России в разделе «Государственная регистрация и учет налогоплательщиков».
В какие сроки направить в инспекцию
Заявление подают по мере необходимости, никаких законодательных сроков нет. Понятно, что до тех пор, пока компанию не зарегистрируют, деятельность она вести не сможет.
Что обязательно должно быть в документе
Все необходимые пояснения можно найти на самом бланке. При заполнении данных о заявителе и учредителях можно также воспользоваться Методическими рекомендациями по заполнению формы № Р11001 (утв. приказом ФНС России от 01.11.04 № САЭ-3-09/16@). Однако заполняемая форма № Р11001 все-таки носит рекомендательный характер и отличается от утвержденной формы. Поэтому методичкой при ее заполнении нужно руководствоваться избирательно и лучше следовать подсказкам на самой форме.
Обязательны для заполнения листы с данными об учредителях, лицах, которые имеют право действовать от имени компании без доверенности, видах экономической деятельности и заявителе (как правило, А, Б, Е или Ж или З, М и Н). Другие листы приложений оформляют при необходимости. Если для какого-то раздела или пункта раздела нет данных, в графах ставят прочерки.
В разделе 2 нужно заполнить пункт 2 – ООО должно иметь фирменное наименование.
В разделе 3 заявления указывают местонахождение компании, которое зафиксировано в учредительных документах.
Если учредителю на праве собственности принадлежит помещение, в котором будет вестись деятельность, либо уже есть договоренность с будущим арендатором, в учредительных документах и заявлении указывают адрес такого помещения. В этом случае в пункте 3.1 знаком «V» отмечают адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа, например генерального директора. При этом заполняются пункты 3.2, 3.3 и 3.4.
Если будущий адрес компании еще не определен, в учредительных документах и заявлении безопаснее назвать местонахождение одного из учредителей, чем использовать «покупной» почтовый адрес. Инспекторы могут посчитать, что представлены недостоверные сведения, и отказать в регистрации.
Если учредителями являются физические лица, то в пункте 3.3 лучше указать домашний адрес учредителя – гендиректора. Когда все учредители – это юрлица, безопаснее вместо адреса иного органа (например, совета директоров) указать в документах предполагаемый адрес, по которому будет работать компания. В некоторых регионах инспекторы проверяют достоверность адресов, указанных при регистрации.
В разделе 4 указывают количество учредителей. Сведения об учредителях – юридических лицах указывают в листе А, о физических лицах – в листе Б. Листы А и Б заполняют отдельно на каждого учредителя, поэтому количество учредителей, названных в разделе 4, должно совпадать с числом заполненных листов. При отсутствии в составе учредителей юридических или физических лиц листы соответственно А или Б не заполняют и не представляют.
В разделе 7отражают количество лиц, которые имеют право действовать без доверенности от имени компании (это генеральный директор, изредка – его заместитель). Листы Ж или З заполняют, если полномочия переданы управляющему.
В разделе 12вписывают количество видов экономической деятельности компании. Чтобы определить основной вид деятельности при заполнении листа М, можно воспользоваться Временными методическими указаниями, утвержденными приказом Госкомстата от 22.01.04 № 8 (письмо ФНС России от 05.10.06 № ШТ-6-09/986@). Вид деятельности, который требует получение лицензии, первым лучше не указывать.
В листе Нприводят сведения о заявителе. Им может быть либо учредитель – физическое лицо, либо руководитель компании-учредителя (когда учредителем выступает юридическое лицо). Руководитель вновь созданной организации заявителем в этом случае может быть, только если является одним из учредителей (п. 2 раздела I Методических разъяснений, утвержденных приказом ФНС России от 01.11.04 № САЭ-3-09/16@).
Ставить подпись заявителя на каждом листе заявления теперь не требуется. Она ставится в присутствии нотариуса только на последнем листе заявления. Расписка также не требуется.
Скачать пример
Использованы материалы сайта: www.gazeta-unp.ru