→ в ведении бухгалтерии;
→ оплачивание взносов;
→ подготовке документов для регистрации ООО и ИП;
→ получении профессиональной консультации бухгалтеров и юристов;
→ автоматической загрузке банковские документы из клиент-банка
На сайте БухПомощник.Ру Вы найдете полезную информацию, в каком виде и по какой форме подавать заявления, справки, письма, уведомления, пояснения, все те документы, которые могут потребовать налоговые органы или внебюджетные фонды. Если, Вам нужна помощь по вопросам налогообложения или бухгалтерского учета, Вам необходимо получить консультацию или полезный совет, задавайте вопрос, мы обязательно ответим.
|
Рубрики
Наш блог новостей
Интернет бизнес для начинающих | |
Бесплатная школа интернет бизнеса для начинающих Тренинг Центра "Твой старт" приглашает пройти обучение.
| |
11.09.2012 | читать подробнее |
заявления
справки
письма
уведомления
пояснения
3-НДФЛ
взносы
платежка
ИП
шаблоны
документы
бланк
примеры
декларация
подготовка
запрос
ОКВЭД
ООО
УСН
расходы
доходы
ЕНВД
сообщение
налог
возврат
зачет
НДС
сверка
нулевая отчетность
ОСН
ФСС
Прибыль
ПФР
Налоговая проверка
ликвидация
Регистрация
Налоговый календарь
Заявление о реорганизации (кроме ООО)
Чтобы зарегистрировать компанию, которая создана в результате преобразования, слияния, разделения или выделения, в регистрирующую инспекцию подают заявление.Преобразование может быть связано с изменением организационно-правовой формы компании. В некоторых случаях преобразование обязательно. Например, если число участников общества с ограниченной ответственностью превысит 50, оно в течение года должно преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив (п. 3 ст. 7 Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ). Если же тип акционерного общества меняется в рамках одной организационно-правовой формы, например при смене ЗАО на ОАО или ОАО на ЗАО, подают другое заявление – о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы по форме № Р13001.
При реорганизации в форме присоединения новая компания не создается. Поэтому в таком случае компания, которая в результате реорганизации прекращает свою деятельность, представляет в регистрирующий орган заявление о внесении записи о прекращении деятельности по форме № Р16003.
По какой форме составить
Заявление традиционно составляют по форме № Р12001, утвержденной постановлением Правительства РФ от 19.06.02 № 439.
В какие сроки направить в инспекцию
Конкретных сроков законодательство о регистрации не устанавливает. Как правило, заявление подают сразу после того, как принято решение о создании компании в результате реорганизации (также надо сообщить об этом в свою инспекцию). Однако, не раньше, чем в СМИ будет помещено второе уведомление о реорганизации (п. 12, 13 письма № МН-22-6/64@). При реорганизации в форме преобразования заявление подают в регистрирующую налоговую инспекцию по местонахождению компании, которая прекращает свою деятельность в результате преобразования (к примеру, ООО преобразуется в ЗАО – надо обращаться в регистрирующую инспекцию по местонахождению ООО). При реорганизации в форме слияния – по местонахождению одной из реорганизуемых компаний на их выбор. При реорганизации в форме разделения – по местонахождению компании, прекращающей свою деятельность в результате реорганизации. При реорганизации в форме выделения – по местонахождению компании, из которой выделяется новая организация (раздел II Методических указаний, утверждены приказом ФНС России от 30.11.04 № САЭ-3-09/141@).
Что обязательно должно быть в документе
Помимо собственно заявления должны быть обязательно заполнены листы А, Б, Г, Ж или З, И приложения (в зависимости от формы реорганизации). Другие листы заполняют по мере необходимости. Незаполненные листы не представляют.
В разделе 1 указывают название компании, создаваемой в результате реорганизации.
В разделе 5 заявления называют способ реорганизации, использованный при создании компании (преобразование, слияние, разделение, выделение).
В разделе 6 отмечают количество реорганизуемых компаний, правопреемником которых является создаваемая организация. Сведения о реорганизуемых компаниях приводят в листе Г, который заполняют отдельно на каждую организацию. Стоит проверить, чтобы количество заполненных листов Г совпадало с числом реорганизованных юридических лиц, правопреемником которых является созданное юридическое лицо, названное в разделе 6.
Раздел 8 заполняют только в отношении тех обособленных подразделений, которые указаны в учредительных документах создаваемой компании. Сведения о подразделениях, которые не являются филиалами или представительствами, информация о которых отсутствует в учредительных документах, не приводят.
В разделе 11 указывают данные о заявителе. При регистрации компании, создаваемой в результате слияния, преобразования или разделения, заявителем может быть руководитель компании (или одной из компаний), которая прекращает свою деятельность в результате реорганизации. Либо иные лица, которые имеют право без доверенности действовать от имени этой компании, например один из учредителей. При регистрации компании, создаваемой путем выделения, – руководитель (учредитель) реорганизованной компании, из которой выделилась новая организация.
К форме прилагается еще расписка с перечнем представляемых документов. Обычно заполнять и представлять ее не нужно. Она распечатывается инспектором непосредственно в момент получения документов. Однако иногда налоговики требуют представлять два экземпляра незаполненного бланка (расписка есть в электронном виде на диске, который прилагается к этому справочнику).
Скачать пример
Использованы материалы сайта: www.gazeta-unp.ru