→ в ведении бухгалтерии;
→ оплачивание взносов;
→ подготовке документов для регистрации ООО и ИП;
→ получении профессиональной консультации бухгалтеров и юристов;
→ автоматической загрузке банковские документы из клиент-банка
На сайте БухПомощник.Ру Вы найдете полезную информацию, в каком виде и по какой форме подавать заявления, справки, письма, уведомления, пояснения, все те документы, которые могут потребовать налоговые органы или внебюджетные фонды. Если, Вам нужна помощь по вопросам налогообложения или бухгалтерского учета, Вам необходимо получить консультацию или полезный совет, задавайте вопрос, мы обязательно ответим.
|
Рубрики
Наш блог новостей
Интернет бизнес для начинающих | |
Бесплатная школа интернет бизнеса для начинающих Тренинг Центра "Твой старт" приглашает пройти обучение.
| |
11.09.2012 | читать подробнее |
заявления
справки
письма
уведомления
пояснения
3-НДФЛ
взносы
платежка
ИП
шаблоны
документы
бланк
примеры
декларация
подготовка
запрос
ОКВЭД
ООО
УСН
расходы
доходы
ЕНВД
сообщение
налог
возврат
зачет
НДС
сверка
нулевая отчетность
ОСН
ФСС
Прибыль
ПФР
Налоговая проверка
ликвидация
Регистрация
Налоговый календарь
Сообщение в фонды об открытии расчетного счета
Об открытии и закрытии расчетных счетов с 2010 года необходимо сообщать не только в налоговую инспекцию, но также в ПФР и ФСС РФ (ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 24.07.09 № 212-ФЗ). Для этого в фонд по местонахождению компании нужно направить сообщение. Из закона № 212-ФЗ не ясно, относится ли это правило к открытию и закрытию корпоративных банковских карт. В некоторых отделениях фондов считают, что относится, в других – нет. Поэтому безопаснее уточнить позицию проверяющих из вашего отделения ФСС и ПФР. А вот о депозитных, ссудных и валютных транзитных счетах закон № 212-ФЗ сообщать в фонды не требует (письмо Минздравсоцразвития России от 21.05.10 № 1274-19).По какой форме составить
В законе № 212-ФЗ сказано, что сведения подают в письменной форме, но официально утвержденной формы нет. Значит, такое сообщение можно представить в произвольном виде или по формам, которые рекомендуют сами фонды. ФСС РФ предлагает направлять сообщение по форме, которая приведена в письме от 28.12.09 № 02-10/05-13656, а ПФР – на бланке, размещенном на сайте фонда в разделе «Работодателям».
В какие сроки направить в фонд
Срок для сообщения – семь рабочих дней со дня открытия или закрытия банковского счета. За несвоевременно сообщение возможен штраф – 50 рублей за каждое несообщение (ст. 48 закона № 212-ФЗ) и 1000 – 2000 рублей на руководителя (ч. 1 ст. 15.33 КоАП РФ).
Что обязательно должно быть в документе
Проще использовать рекомендованные формы или разработать на их базе свою единую форму, включив в нее все реквизиты, которые устроят тот и другой фонды. В соцстрахе хотят дополнительно видеть почтовый адрес отделения фонда, данные об ОКАТО компании и ОГРН банка. А в ПФР – местонахождение компании и банка, а также подпись не только генерального директора, но и главного бухгалтера. В письме также необходимо привести название и реквизиты компании, ее регистрационный номер в фонде, реквизиты банка, номер счета, дату его открытия или закрытия.
Иногда в фондах просят приложить к сообщению еще справку банка об открытии счета или поставить отметку налоговой инспекции. Но подобные требования из закона № 212-ФЗ не следуют. Однако если компания не готова к возможным спорам, то безопаснее представлять сведения в том виде, в котором рекомендуют специалисты отделений фондов.
Использованы материалы сайта: www.gazeta-unp.ru